Михаил Чехов. «О технике актёра»

Если вспомнить бесчисленные обязанности режиссёра-постановщика, то, пожалуй, вряд ли нам удастся обозначить нечто более важное и специфическое, чем работа с актёром. Ведь кроме режиссёра, никто с актёром не...

- Далее -

Цифровое кино. Пренебрежение к будущему

Подходит к концу второе десятилетие XXI века. Кинематограф за эти два десятилетия находился в движении ровно также, как все другие сферы жизни. И не отставая от современных тенденций – пришёл к своему кризису. Уже...

- Далее -

Сергей Эйзенштейн. Статьи о монтаже

Определённо на Craftkino есть разделы, которые существуют в некотором забытьи, без регулярного внимания. Один из таких разделов – профессиональная литература. За долгий срок существования ресурса здесь появилось всего...

- Далее -

Сергей Эйзенштейн. Дорогу пролеткульту!

Общаясь с окружающими меня людьми, я всё больше убеждаюсь, что идея начать рубрику «Великие» было очень верным решением. Последние два десятилетия почти полностью уничтожили в массовом сознании восприятие...

- Далее -

Кино про чудовищ

После ряда практических рекомендаций не так уж плохо вернуться к теории, верно? Я всегда считал, что теоретическая подкованность профессионала ничуть не менее важна для специалиста — для кинематографиста в том числе....

- Далее -

Как написать сценарий к фильму? Первые строки

Начать настоящую статью я хотел бы словами благодарности. Наконец-то, в последние пару месяцев, я стал получать регулярную и активную обратную связь со стороны читателей. И мне трудно объяснить, насколько это важно для...

- Далее -

© 2019 Craftkino // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru