Без вмешательств. Ларри Коэн и независимое кино

Жанровое независимое кино помнит многих отчаянных героев. Одним из них был Ларри Коэн, пришедший в режиссуру из лагеря сценаристов и построивший карьеру без сотрудничества с крупными киностудиями. Он снимал в...

- Далее -

Джон Говард Лоусон и его книга про сценарий, пьесы и теорию драмы

Сценарий, пьесы и прочие драматические произведения часто рассматривают с точки зрения теории драматургии. Но также часто теория превращается в мертвую, раз и навсегда затвердевшую схему, воспринимаемую как...

- Далее -

Широким взглядом. Киноэпопея и кинороман

Если мы оглянемся назад и обратимся к эпическим трехчасовым фильмам на серьезные темы, то они покажутся нам настолько же далекими и монументальными, как пирамида Хеопса. Теперь почти невозможно представить, чтобы...

- Далее -

Удар за ударом. Как снять драку в кино

Режиссеры, особенно серьезные, нечасто говорят про съемку сцен насилия. Кто-то даже сторонится их, как чего-то антихудожественного и вредного. Между тем люди в реальной жизни иногда бьют друг друга, да и в кино бои могут...

- Далее -

Артист как политик. Джан Мария Волонте

Может ли актер заниматься не только увлекательным лицедейством, но и каждой ролью выражать гражданскую позицию? Определенно — да. Таким был Джан Мария Волонте, известный нам по «Долларовой трилогии»...

- Далее -

Актер и среда. Средний и средне общий план

Всем известно, что для достижения наилучшей выразительности кинематографисты используют различную крупность кадра при съемке. Craftkino продолжает разговор о различных планах, и в этот раз речь пойдет про средний и...

- Далее -

© 2021 Craftkino // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru